Выбор автомобиля — процесс весьма ответственный. Сегодня Ford ушёл с российского рынка и автовладельцам данных марок авто стало сложнее обслуживать автомобиль. Эксперты предрекают, что если ситуация не изменится, в скором времени стоит ожидать дефицит запчастей к автомобилям этого производителя.
Однако, есть аксессуары и гаджеты для автомобилей, для которых не имеет значения марка авто. Одним из таких гаджетов является антирадар.
Все антирадары можно с некоторой условностью разделить на два основных типа. Критерием разделения послужит конструкция корпуса радар-детектора и способ установки аппарата.
Антирадары относящиеся к первому типу представляют собой корпус приемника и блок управления, вся конструкция находится в одном корпусе. Антирадары относящиеся ко второму типу состоят из двух раздельных частей, но взаимосвязанных между собой функционально. Одна часть используется для управления антирадаром, а вторая часть принимает сигналы.
• Первый тип радар-детекторов будет оптимален для вас, если вы предполагаете монтировать устройство непосредственно в салоне автомобиля. Дополнительное преимущество такого аппарата – отсутствие лишних проводов, соединяющих две части антирадара. Такой аппарат проще подключить, он не занимает много места на лобовом стекле. При необходимости антирадар можно без труда демонтировать чтобы не оставлять его без присмотра в машине или при поездке в европейские страны, где инспектора дорожного движения более строго подходят к наличию антирадаров в салоне машины.
• Второй тип антирадаров предпочтителен если удобство использования аппарата в пути является для вас главным критерием выбора (такие приборы еще именуют радар-детекторами с разнесенной установкой). Блок управления антирадаром собственник может монтировать в любом приемлемом месте. Приемник, как правило, автовладельцы устанавливают под капот автомобиля. Подключение питания реализуется также в салоне к стандартному гнезду. Такой метод установки еще больше экономит место и считается более скрытым.