Взаимоотношения с клиентами — один из важнейших аспектов, оказывающих заметное влияние на развитие любой компании. Специализированная система имеется и в программе для логистики https://tt-net.ru/ TransTrade. Это дополнительный модуль под названием «Мини CRM», который приобретается отдельно. Что же он собой представляет?
Основные функции модуля
Главной функцией «Мини CRM» является учет обращений, поступающих от клиентов — как от постоянных, так и от потенциальных. Также модуль предназначен для фиксации жалоб, замечаний и претензий от контрагентов. В «Мини CRM» собирается вся информация, касающаяся сотрудничества с вашей логистической компанией. Это удобно, потому что она систематизируется и хранится в одном месте. Благодаря этому упрощается, например, аналитика эффективности работы с клиентами.
При желании в Мини CRM можно дополнительно вести учет партнеров, личных контактов и т. д. Нюансы сотрудничества с каждым клиентом можно посмотреть во вкладке «История взаимоотношений». В ней отображаются архив обращений выбранного контакта и служебные комментарии ваших сотрудников. Такая информация поможет, например, избежать повторного сотрудничества с контрагентом, который ранее плохо зарекомендовал себя.
Для повышения эффективности работы с клиентами предусмотрена функция планирования звонка. При желании можно назначать напоминание, которое проинформирует о необходимости связаться с контактом при помощи всплывающего уведомления. Это особенно удобно для компаний с обширной клиентской базой, за которой трудно следить вручную.
Модуль Мини CRM поддерживает интеграцию с CRM-системой РосБизнесСофт. Это позволяет обмениваться различными данными между программами: справочником клиентов, документами, списком заказов и т. д.