Подписаться на RSS
Тест-драйв китайских кроссоверов SSangYong Tivoli и XLV Апр 14

В наше время конкуренция на рынке кроссоверов достаточно высока, а пожелания покупателей весьма разнообразны. В своем стремлении угодить всем, некоторые бренды идут на ряд компромиссов со своими автомобилями. Однако у старейшего корейского автопроизводителя SSangYong другой подход. Вместо того, чтобы идти на компромиссы со своим внедорожником, SSangYong создал две модели, которые настолько же идентичны, насколько и различны, используя общую и совершенно новую платформу: одна предназначена для тех, кто ищет спортивный вид, компактность и динамику, а другая для тех, кто хочет иметь в своем распоряжении не только красивый внешний вид, но и практичный автомобиль.

Давайте узнаем больше о Tivoli и XLV — «братьях» внедорожников SSangYong.

Дизайн

Дизайн Tivoli и XLV очень похож. Передние части идентичны и имеют выразительные и слегка изогнутые фары, тонкую решетку радиатора, хромированные элементы и защитные кожухи. Боковой профиль мускулистый, а расклешенные задние крылья производят приятное впечатление. Это подводит нас к главному отличию — у XLV есть дополнительная третья колонка, и, как следствие, задняя часть модели длиннее. Есть разница и в остановках. Покупатели могут заказать автомобиль с 16- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер

Интерьер двух моделей также практически идентичен. Сиденья эргономичные и очень удобные, а передние могут быть с подогревом. Центральная консоль выполнена из мягких на ощупь элементов и имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей, с которого можно получить доступ к навигации и задней камере. Однако базовая версия без экрана и имеет стандартную аудиосистему.

Приятное впечатление производит плоский руль и наличие других полезных дополнений, таких как скрытый держатель для солнцезащитных очков и вполне стандартная розетка, куда можно подключить ноутбук.

На самом деле, SSangYong постарался предложить множество дополнений даже в своей базовой модели, обойдя по этому показателю почти всех своих конкурентов.

Что касается отличий в салоне, то они связаны с объемом багажника.

Габаритные размеры

SSangYong Tivoli имеет длину 4202 мм, ширину 1798 мм и высоту 1590 мм. Колесная база составляет 2600 мм. Дорожный просвет с 16-дюймовыми колесами составляет 167 мм. Весит модель 1270 кг. Стоит отметить, что Tivoli является рекордсменом по полезному объему в своем компактном классе, а в стандартной комплектации багажник составляет 423 литра, что примерно на 70 литров больше, чем у Nissan Juke и Peugeot 2008.

SSangYong XLV имеет длину 4440 мм, ширину 1798 мм и высоту 1590 мм. Колесная база составляет 2600 мм. Дорожный просвет с 16-дюймовыми колесами составляет 167 мм. Весит модель 1315 кг. Одним из преимуществ XLV перед Tivoli является полезный объем багажника, который в стандартной комплектации предлагает целых 720 литров. Если задний ряд сидений опустить, полезный объем увеличивается примерно до 1500 литров, что значительно больше, чем у всех конкурентов SsangYong XLV.

Системы безопасности и бездорожья

Модели предназначены для обеспечения долговечности на дороге и вне ее. Более 70% конструкции кузова выполнено из высокопрочной стали, что сводит к минимуму деформацию при ударе, 10 ключевых участков дополнительно усилены высокотемпературным прессованием. Безопасность пассажиров обеспечивают также 7 подушек безопасности, в том числе подушка для коленей водителя. Однако настоящим достоинством модели является ее постоянная система 4х4, что значительно отличает ее от других паркетников-кроссоверов. Это неудивительно, учитывая тот факт, что SSangYong — один из немногих брендов, полностью посвященных кроссоверам и внедорожникам.

Двигатель

Линейка двигателей Tivoli и XLV идентична и выглядит следующим образом:

  • 1,6-литровый 4-цилиндровый дизель Common Rail, VGT с изменяемой геометрией и мощностью 115 л.с. и 300 Нм крутящего момента
  • 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском CVVT мощностью 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента

Мы протестировали бензиновый агрегат XLV, передавший мощность на все 4 колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач AISIN. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, а средний расход топлива, которого мы добились, составил чуть более 8 литров на 100 км.

По сравнению с XLV Tivoli экономичнее чуть более чем на пол-литра и быстрее на 5 км/ч.

Расход дизельного топлива составляет около 6 литров на 100 километров, при этом переднеприводная версия, доступная как для мотоциклов, так и для моделей, примерно на литр экономичнее.

Наше личное впечатление, что дизельный двигатель предлагает более высокую маневренность и динамику.

Вывод

SSangYong Tivoli и XLV поразили нас своими возможностями и дополнительными возможностями по чрезвычайно доступным ценам. Модели можно приобрести в дилерских центрах Ratola: базовая версия SSangYong Tivoli стоит 31 500 левов, а SSangYong XLV — 33 500 левов.

Даже базовые комплектации оснащены круиз-контролем, тонированными окнами второго и третьего ряда и автоматически складывающимися боковыми зеркалами. В более высоких комплектациях доступно автономное экстренное торможение, система предупреждения о лобовом столкновении, активная помощь в поддержании полосы движения, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, система распознавания дорожных знаков и многое другое, салон из перфорированной кожи и многое другое.

SsangYong XLV зарекомендовал себя как очень свежий и способный городской внедорожник, который является идеальным выбором для семей и путешественников. Если вы хотите иметь возможность маневрировать на оживленных улицах Софии, легче парковаться и иметь в своем распоряжении больше динамики, то Tivoli определенно должен быть вашим выбором.

Источник: https://autoinstruction.ru/paper/news

Рубрики: Общее
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.