В процессе работы бухгалтеры регулярно сталкиваются с созданием авансового отчета. Этот документ является одним из основных при формировании бухгалтерской отчетности по совершенным организацией финансовым операциям, например по выдаче зарплаты сотрудникам. Если вы не знаете, как с ним работать, стоит обратиться в компанию, оказывающую услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию http://nadezhdaconsult.ru/services/accounting/bukhgalterskoe_obsluzhivanie_i_soprovozhdenie/.
Полезные рекомендации по оформлению
Для создания документа потребуется сначала открыть главное меню программного комплекса. Перейдите в раздел «Банк и касса». После этого откройте подраздел под названием «Касса». В списке вы увидите пункт «Авансовый отчет». Кликните по нему, а в открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать».
Появится специальная форма для оформления авансового отчета. В первую очередь следует заполнить шапку документа. Номер и дату указывать не нужно: их значения будут сформированы автоматически. Выберите организацию (если в программе ведется учет по нескольким предприятиям) и подотчетное лицо, а также склад (в случае необходимости).
Далее переходят к вкладке «Авансы». Тут указывают документ, на основании которого происходит движение средств. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить» и выбрать требуемый файл в базе данных. Вкладку «Товары» заполняют, если средства были выданы, например, на покупку принтера для компании. Здесь указывают товарную позицию и чек.
Остальные вкладки («Командировка», «Наличие возвратной тары» и т. д.) заполняют только в случае необходимости. После этого останется только провести документ, чтобы зарегистрировать его в системе.