Подписаться на RSS
Особенности работы с авансовым отчетом в «1С: Бухгалтерии» Июн 05

В процессе работы бухгалтеры регулярно сталкиваются с созданием авансового отчета. Этот документ является одним из основных при формировании бухгалтерской отчетности по совершенным организацией финансовым операциям, например по выдаче зарплаты сотрудникам. Если вы не знаете, как с ним работать, стоит обратиться в компанию, оказывающую услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию http://nadezhdaconsult.ru/services/accounting/bukhgalterskoe_obsluzhivanie_i_soprovozhdenie/.

Полезные рекомендации по оформлению

Для создания документа потребуется сначала открыть главное меню программного комплекса. Перейдите в раздел «Банк и касса». После этого откройте подраздел под названием «Касса». В списке вы увидите пункт «Авансовый отчет». Кликните по нему, а в открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать».

Появится специальная форма для оформления авансового отчета. В первую очередь следует заполнить шапку документа. Номер и дату указывать не нужно: их значения будут сформированы автоматически. Выберите организацию (если в программе ведется учет по нескольким предприятиям) и подотчетное лицо, а также склад (в случае необходимости).

Далее переходят к вкладке «Авансы». Тут указывают документ, на основании которого происходит движение средств. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить» и выбрать требуемый файл в базе данных. Вкладку «Товары» заполняют, если средства были выданы, например, на покупку принтера для компании. Здесь указывают товарную позицию и чек.

Остальные вкладки («Командировка», «Наличие возвратной тары» и т. д.) заполняют только в случае необходимости. После этого останется только провести документ, чтобы зарегистрировать его в системе.

Рубрики: Общее
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.