Подписаться на RSS
Как донести информацию до аудитории на онлайн-мероприятиях Янв 12

Как донести информацию до аудитории на онлайн-мероприятиях

Продвигать продукт и продавать его можно и без личной встречи с клиентами. Благодаря организации онлайн-мероприятий https://deep.eventplatform.ru/ компания может стать узнаваемой и по всей территории страны, и на международном уровне. При правильно выстроенном взаимодействии с целевой аудиторией предприниматель сможет привлечь новых партнеров и покупателей.

Предоставление информации зрителям

Донести новую информацию до целевой аудитории в режиме онлайн можно несколькими способами:

  • живая трансляция;
  • онлайн-воспроизведение;
  • предварительно подготовленная запись.

При прямой онлайн-трансляции (стриме) нужно тщательно подходить к подготовке оборудования (и для съемки, и передающего) и мгновенно реагировать на потерю сигнала, звука и другие проблемы. При этом не получится устранить возникшие неточности в организации мероприятия. Прямая трансляция обеспечит двустороннюю связь со зрителями, к чему последние относятся положительно.

При передаче информации в режиме онлайн-воспроизведения видео записывают заранее и немного редактируют, убирая серьезные погрешности. Затем ролик запускают и контролируют его воспроизведение. Поддерживать интерактивное общение со зрителями не получится, но создать видимость реальной трансляции можно.

Если онлайн-мероприятие проводится с целью привлечения новых партнеров, то необходимо показать свою компетентность в выбранной теме. Поэтому лучше предварительно подготовить видео. Его записывают, монтируют и затем отправляют зрителям ссылку. При этом есть возможность заблаговременно подобрать подходящую площадку для съемок, а запустить ролик можно даже из дома. Общаться со зрителями в интерактивном режиме не получится, ответить на вопросы можно только после окончания мероприятия.

Рубрики: Общее
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.