Подписаться на RSS
Клиентская база: чем полезна и кому подойдет Авг 07

Собственная клиентская база дает возможность анализировать целевую аудиторию и на основании собранных данных улучшать производимую продукцию или услуги. Также собранные данные о покупателях помогают сформировать для них персональные скидки и бонусы, отследить, какое количество товаров следует больше или меньше производить, нужно ли открыть дополнительный филиал в том или ином регионе и расширить штат.

Например, принять на работу еще несколько продавцов или менеджеров, которые смогут оперативно обрабатывать заявки покупателей и отвечать на интересующие их вопросы. Плюс ко всему, клиентская база https://bazy-kontaktov.com/ помогает разделять покупателей на категории (обычных и вип-клиентов), которым могут быть предложены различающиеся по стоимости товары и услуги.

Однако если компания или специалист только недавно вышли на рынок услуг, то собственной клиентской базы еще может не быть. В таком случае хорошим решением является ее покупка в специальном интернет-магазине.

Еще одним альтернативным вариантом является принятие на работу специалистов, у которых уже есть свои постоянные покупатели.

Кому следует начать вести клиентскую базу?

Клиентская база полезна как для небольших магазинов, так и для крупных сетевых супермаркетов. Также она пригодится и отдельным специалистам, чья профессиональная деятельность связана с продажами товаров или услуг. Например, менеджерам, юристам, репетиторам, бухгалтерам, экономистам, нотариусам и пр.

Вести собственную клиентскую базу рекомендуется и тем, кто предпочитает работать на дому. Например, дизайнерам, швеям, копирайтерам, таргетологам и др.

Рубрики: Общее
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.